УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА

 

Если Вы хотите что-либо вернуть или поменять, Вам нужно оформить заявление на возврат, после чего Ваше заявление рассмотрят индивидуально и в течение  1-3 дней ответят.

 Транспортные издержки по гарантийному возврату или обмену товара полностью лежат на клиенте. Бандероли, отправленные в наш адрес наложенным платежом, будут возвращены клиенту.

 Гарантия на все запчасти, комплектующие и оборудование – 1 месяц  с момента получения заказа.

При соблюдении следующих условий:

  • ♦  сохранен товарный вид;
  • ♦  отсутствуют механические повреждения;
  • ♦  отсутствуют следы самостоятельного ремонта, пайки (за исключением тех случаев, когда установка без пайки невозможна);
  • ♦  отсутствуют следы эксплуатации;
  • ♦  транспортировочные пленки, гарантийные наклейки и пломбы не были сняты (дисплеи и тачскрины со снятыми и обратно         наклеенными плёнками по гарантии  НЕ ПРИНИМАЮТСЯ);
  • ♦  отсутствуют следы воздействия жидкостей и иных агрессивных сред.

 

 Гарантия ОТСУТСТВУЕТ на микрофоны, динамики, инструмент, корпусные части, шлейфа и аксессуары, (АКБ (за исключением АКБ "премиум" качества), дата кабели, гарнитуры, зарядные устройства и проч.)

 При дистанционной покупке претензии по внешним механическим повреждениям принимаются в течении 1 суток со дня получения товара покупателем. Для рассмотрения претензии необходимо выслать фотографии поврежденного изделия и внешней упаковки нам на электронную почту.

 

Дополнительные условия продажи отдельных товаров

Дисплейные модули имеющие хрупкий дисплейный слой со значительными боковыми и фронтальными свесами при установке (попытке установки) с усилием, превышающим рекомендуемое, может происходить его механическое разрушение. Замена такого модуля по гарантии невозможна по причинам указанным в ст. 458 и 459 ГК РФ.

При покупке Вам НЕОБХОДИМО осмотреть свесы углов дисплея и его целостность. В случае обращения по гарантии наши специалисты будут осматривать все дисплеи, в том числе со снятием слоя подсветки, сдавая его на обмен, вы соглашаетесь с тем, что, возможно, выявленные в ходе осмотра механические повреждения были причинены ВАМИ. При обнаружении повреждений в обмене будет отказано.

  • ♦  Запасные части, имеющие более дорогие аналоги

Обращаем ваше внимание, что в нашем ассортименте присутствуют запасные части для одной модели устройства, имеющие разные маркеры (оригинал, премиум либо без маркера). Дешевые запасные части по своему качеству отличаются от более дорогих и возможно имеют отдельные особенности, существенно влияющие на их установку и (или) эксплуатацию (низкая яркость, наличие нескольких битых пикселей(1-5), затруднительная установка и т.д.). В соответствии с п.1 ст.18 ФЗ №2300-1 обмен (возврат) в связи с заявленными особенностями невозможен.

 

Задайте Ваш вопрос
Закрыть
Сообщения:
Ваше сообщение: